27 апр. 2009 г.

Хип-Хоп для Гурманов. Vol.3


14 мая выходит новый сборник "Хип-Хоп для гурманов. Vol.3". Он никогда не обходился без группы Tahdem Foundation. Жду. Сэмплер порадовал, сразу замечается рост отечественного хип-хопа. Это хорошо. Отрывок трека TAHDEM Foundation – Епты [prod. NaF], куплет Мафона:


Наверно так было написано, моя единственная Мисси-я,
Уж далеко все то, что было близко,
Потухли искры и не хватает искренности,
Что бы мне описать в словах все мои чувства с мыслями,
А смысл ждать чего-то, если не дождешься? Глупо!
Мне очень трудно с тобой, но и без тебя так трудно,
Я тут - в Москве пишу тебе эти песни глупые,
А он тебя целует в губы, любит как буд-то бы.
Но сны запутались, просто забудь меня, не будем
Все начинать сначала, если нету абаюдного
Желанья снова зажечься пламенем, и врят ли
Я стану тем, кого ты знала еще немногим ранее.
Наверно, правильно, если все так оставим мы,
И станем новыми в который раз по старому.
И в твоем телефоне больше нет моего имени,
Мы больше не расстанемся, я превратился в ливень...


Кто-то любит горнолыжный отдых, пох... Я абажаю лирику от Мафона... Эмо-рэп is the best!
__________________
Хочешь добиться хорошего качества звука? Должна быть хорошая акустика - залог твоего успеха! Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: