15 апр. 2009 г.

Как группа Centr появилась в интернете

Его зовут V1TMAN. Это имя знакомо почти всем, кто зависает на форуме группы Centr. В 2005 он выкладывал треки Гуфа на рилмьюзике, а сейчас является главой сайта centrgroup.ru. Сегодня он дал интервью Хип-Хоп Блогу о том, как создавался их официальный сайт и с чего все начиналось...

Привет, Вит! Как дела, как настроение?

Всё отлично.

Ну, первый вопрос, который я тебе задам, наверное, будет не новым для тебя: когда и при каких обстоятельствах ты познакомился с пацанами (группа Centr)?

Гуфа первый раз я услышал где-то в районе 2005 года, тогда еще не было трека про газету жизнь, да и группы CENTR тоже не было, а вот в сети появилась запись "новогодней". Тогда еще вспомнил, что несколько лет назад слышал треки "Вождь" и "Планка". Понравилось, начал по тихоньку собирать информацию. На хип-хоп.ру тогда тема про гуфа была страниц на 20 %), ну я начал там тусоваться, открыл страничку на рилмюзике, что бы собрать все треки в одном месте и как-то пошло поехало. Помню в сентябре 2006 вроде был первый концерт гуфа в клубе Комунна на Тульской. Я сначала на форуме договорился с Птахой, что сделаю себе майку "спрут групп" и пройду бесплатно, а на самом концерте уже подошел к Гуфу, сказал так мол и так, я там твои треки на риалмузюке выкладываю, тебя ох*енно качают. Он сказал спасибо несколько раз, о чем говорили еще не помню, но потом просто поменялись телефонами и договорились в случае "чего" созваниваться.
Вот примерно так познакомился с Гуфом, а потом уже со Слимом и Птахой контакт наладил.

Если не брать в расчет группу Centr, можешь сказать, кто из русского рэпа тебе более по душе?

Честно говоря, меня не то что от русского, меня вообще от рэпа тошнит уже. Слишком много говна вокруг, а действительно хороших релизов по пальцам сосчитать можно. Кроме цао фэмэли есть еще несколько персонажей/групп творчество которых нравится, но фамильярничать не буду.

Ты в одиночку создавал официальный сайт группы Centr или над ним работала целая команда?

Конечно, не в одиночку. Вся история развития этого сайта - это отдельная история, про которую можно очень много писать. Но с момента появления идеи его делать до текущего его состояния к нему успело приложить руку очень много людей. Если перечислять всех ключевых, то это Ваня Ленин, с которым мы изначально всё это и мутили, его друзья дизайнеры, которые рисовали оба дизайна, Crosone, который в данный момент дарит нам большие вычислительные мощности и обеспечивает хостинг. Не стоит забывать о команде модераторов нашего форума во главе с Димсоном, без которых форум превратится бы в помойку за одну неделю. Я в последнее время отвечаю в основном за то, что бы сайт работал, остальные ребята уже наполняют форум и делают так, что бы сообщество развивалось.

Тяжело работать админом на форуме группы? Туда постоянно заходит очень много народу и есть процент, который пишет полную ху*ню, приходится постоянно удалять их бред и следить за этим почти постоянно.

Да. После того как группа попала в ящик, появился большой процент весьма "молодых поклонников", которые не отличаются сообразительностью.

Администраторы форума работают "за идею", или это же все-таки приносит им какую-то денежку?

Финансовых благ нам это не приносит. Плюсы, которые у нас есть, это только бесплатное посещение любых мероприятий и диски там всякие.


У тебя есть личный блог, но без личных тем. Скажи, пожалуйста какова цель создания этого проекта?

Честно? Мне был интересен движок этой системы который написан perl'e. Я установил его и начал в него писать. А если серьёзно, то туда я складываю заметки, которым место именно в блоге, это не жж, это не тви. Это именно блог, в основном на около девелоперскую тематику.

Ты хорошо знаешь html, php да и вообще с компьютерами "общаешься на ты" на разные темы. Расскажи, когда появилась тяга к компам?

В районе 2000-2001 года у меня появился компьютер, затем интернет. Вот как то и пошло поехало. Знания полученный еще тогда, помогли сразу после школы, перед поступлением в вуз получить должность сис.админа на полставки в небольшой конторе. Ну, а дальше мне путь, как говорится, был заказан. Сейчас эти знания меня обеспечивают плюс мне это интересно, а это куда важнее.

Ты учился всему сам или институт/курсы?

По идее, я отучился 5 лет на IT факультете одного из вузов, но если смотреть на это трезво, то кроме знакомства с 3-5 хорошими людьми и отсрочки от армии он мне мало чего дал. Математики и физики я как тогда не знал, так и сейчас в них плаваю, а на IT предметы я либо не ходил сдавая всё на экзамене, либо просто просиживал там штаны. Тут главное понимать, что работа, тем более в этой области, это не умение всё знать, а умение во всем разобраться.

Расскажи немного о своих планах на будущее.

Нет.

Возможно ты мутишь какой-нибудь интересный проект?

То, что интересно мне != интересно вам. В целом я работаю, общаюсь, etc, только с тем, что мне интересно. Если в планах музыки, то кроме пьяных фристайлов, у Haze'a дома, вы от меня ничего не услышите, если об остальном, то читайте блог и тви, там всё, на чём я заостряю внимание.

Спасибо тебе, за то, что нашел время дать интервью для моего блога. Ну, и небольшая банальность напоследок: что ты хочешь сказать или пожелать всем участникам форума группы Centr?

Да йух его знает. Учитесь, не тратьте время на ветер. Рэп-Шмэп - вся ху*ня, он придет и уйдет, а большинство не сумеет за него зацепиться, как за паровоз в богатую старость. Важна не голова на плечах, а то, что внутри неё.

Спасибо большое, рад был с тобой пообщаться. Надеюсь, мы еще увидимся!

Ага, земля круглая, так что полюбас словимся. Ага! (с) Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: