9 апр. 2009 г.

Просто так...

Я не Пафф Дэдди, я обычный парень с района,
Не ношу пиджаков за 3000 долларов,
Читаю свой рэп в микрофон от караоке,
Выношу соперников вперед ногами, как в морге.
Набиваю строки в телефоне или в блокноте,
Пох: солнце или дождь - при любой погоде.
Я остаюсь свободен, я остаюсь в деле,
Мои рифмы стелят, твои яйца вспотели.


Как кусок карамели, мой рэп всегда сладок,
Качает, как качели, убивает, как косяк на завтрак,
Убирает чисто, как кремлевская уборщица,
Перестань морщиться, ведь ты уже не школьница.
Я до сих пор на четвертом этаже рифмую,
Получи пулю за свои замашки Дулина.
Здесь Ден строго на своей территории,
Твои рифмы - отстой, мои рифмы прикольнее...


Не слушаю мобильных блондинок и Билана Диму,
Хотя, первых, если честно, не хотел бы даже вы**ать!
Цени мой стиль, парень, как золото высшей пробы,
Я остаюсь бодрым, а ты как речная амёба...
Ёба!
_________________
Выгодно купить недвижимость в Мюнхене можно!
Узнай все секреты про SEO - odica.ru! Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: