16 апр. 2009 г.

Война

Спонсор: строительство коттеджей в Москве.


Этот мир на сквозь пропитан алой краской крови,
Здесь политики ведут ради крупных денег войны!
Насилие, убийства, смерть родных и близких,
Я мечтаю, что бы мой дом не был в этом списке:
Южная Осетия, Ирак, Чечня, что дальше?
Какой город следующим окажется под слоем сажи?
Где в очередной раз совершат теракт шахиды?
Кто будет следующим в списке погибших?


Мне страшно представлять развалины моего дома,
Как взрываются бомбы, БТРы на дорогах,
Трупы на улицах и слезы матерей,
Я не хочу это увидеть даже в самом страшном сне!
Я против войны, я за мир в этом мире,
Но политики ведут свои грязные игры,
От Штатов до Европы, от Европы до Китая,
Не за горми ядерная Третья Мировая...

(Это текст трека для второго раунда Pro-Battle.Org.
Скачать трек "Миру Мир"
)
Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: