22 июн. 2008 г.

Кнопка "Пауза"

"Одну секундочку, стоп!
Где здесь кнопка пауза?"


Готовлюсь, типа, к защите диплома,
Хотя, меня нереально сейчас найти дома!
Меня уже допустили и это очень радует,
Можно сказать, что диплом уже в кармане!
Остался один шаг, последняя миссия -
Выступить перед членами государственной комиссии!
А сечас думаю - может все зарифмовать?
И специально для них свой диплом зачитать?
Поэтому сейчас очень мало времени,
И тот блог на паузе. Естественно, временно... Это ещё не всё, смотрим дальше...

14 июн. 2008 г.

Пока Лебедева банят...


Пока Лебедева банят какие-то ган*оны,
Я все  продолжаю заморочки с дипломом.
По вечерам до сих пор пью виски и колу,
Когда тебе грустно, то у меня приколы...
Выпиваю бухла в баре на миллион долларов,
Я никогда не парюсь, у меня всегда всё ровно!


Если в интернете нет ничего прикольного,
То установи себе новую Оперу!
Нереальный дизайн, совершенно новый стайл,
Радует глаз... Так что качайте файл!
Параллельно читаю мысли Дино Спомони
Про блоггинг, про то, как все должно быть!
Он-то точно знает, что публикует на блоге -
Как стоит жить, как в интернете заработать!


Ладно, в следующий раз поговорим про остальное,
Мама зовет есть, а я реально голодный :) Это ещё не всё, смотрим дальше...

12 июн. 2008 г.

Russian language


Я проверил свои знания русского языка и получил 4.



Пройти самому этот тест

На "русский язык" я ходил на уроки,
Thats why получаю твердую четверку!
Теперь я спокоен, никаких заморочек,
Могу стать президентом, могу стать кем захочешь!
А что мои читатели? Готовы пройти тест?
Проверить свои знания... так - на интерес. Это ещё не всё, смотрим дальше...

11 июн. 2008 г.

А я все рифмую...

Если бросать свой блог, то как Дмитрий Давыдов,
При этом нормальных результатов достигнув!
Надо как MZR писать в своем блоге
С 2004 серьезно и долго!
Причем писать так, что б было полезно,
Как у Спомони, Поло и Негра...
А я все рифмую за всякую хрень,
На счетчике все еще пятнашечка в день.
И пусть меня читают те, кто хочет читать,
А на всех остальных ровным счетом нас***!
Ну, а если честно в моих мечтах порыться,
Я хочу что б в нете создали фан-клуб Дениса!
Хочу что бы мне за красивые глаза
Посылали на веб-мани дох*я бабла!


И не стоит забывать про мою PR-акцию,
Вакантные места должны еще остаться!
Еще поддержу очередной вирусняк -
Milax передал мне тут палочку на днях.
Без каких же программ я свой комп не представляю?
Если честно ответить, то точно не знаю... :)
Opera нужна, internet explorer - в ж*пу!
Что бы делать нормально свой блог по хип-хопу.
Microsoft Office, остальное - стандарты...
Ну, еще и Nero, что б записывать болванки.
Без всего остального обхожусь без проблем,
Подпишись на RSS - дальше будет больше тем! Это ещё не всё, смотрим дальше...

9 июн. 2008 г.

Блог Александра Никулина о рекламе


Дамы и господа, разрешите представить -
Александр Никулин - блог о рекламе.
Креативный стайл, мысли в слух по теме,
Здесь самые вкусные рекламы на свете!
Авторский проект, но таких и правда мало,
Это блог для души, а не коммерческая шняга.


"Первый блог - комом", только не в его случае,
Смотрю на результаты - они совсем не скучные:
тИЦ - 50, pr равен трем,
А ведь этому блогу нет и полгода!
И ты не найдешь здесь разговоры про деньги,
Конечно, видно - человек знает все в своей теме...


Но лучше увидеть, чем сто раз услышать -
Нажимайте на ссылку либо здесь либо выше:)


P.S.
Где лучшие рекламы? - у Саши на блоге.
Где лучшие рекламы? - Никулин точка биз,
Если вам нужна реклама - есть у Саши на блоге,
И я знаю, что дальше все будет зае**сь! Это ещё не всё, смотрим дальше...

4 июн. 2008 г.

New shi*

Добрый день всем любителям инета,
Тем кто делает здесь деньги или просто тратит время,
Просиживая зад на одноклассниках.ру
Или ВКонтакте или еще где-нибудь,
Или скачивая на бесплатных сайтах порно-ролики,
Я приветствую всех на своем Хип-Хоп Блоге!


КАТАЛОГ САЙТОВ РОССИИ для себя открыл недавно,
Чем больше ссылок на тебя, тем популярней ты, правда?


Советую вам почитать такие темы:
Про мое одиночество, про девчонок и грэмми,
Про деньги почитайте, про мои мечты,
Про интриги в блогосфере и просто мои рифмы.
Надеюсь вам что-то из этого понравится,
Только не надо обси**ть, ведь люди стараются.
И пользуясь случаем передаю приветы,
Тем кто со мной в подъездах убивал штакеты,
Тем кто со мной бухал до утра в ночных клубах,
Когда стану известным, сто пудов вас не забуду :)


Теперь серьезная тема для тех, кто в теме,
Пишу рецензию на блог в зарифмованной системе,
Т. е. вы ставите ссылку на den тире hiphop,
А я рифмую у себя кое-что про ваш блог.
И ссылка соответственно вам возвращается,
А потом с этим текстом как хотите извращайтесь.
Для первых 5 человек это бесплатно,
Ну, а с остальными договоримся об оплате...
Интерсно знать, как вам эта идея?
Пишите в камментах, хочу знать ваше мнение...
И не в коем случае вообще не забывайте -
Есть кнопка ~rss~ - и на нее нажимайте! Это ещё не всё, смотрим дальше...

2 июн. 2008 г.

БлогОбзор

Это краткий обзор блогов интеренета,
И я не знаю читали или нет вы об этом...
Спомони нам представил свои лучшие посты,
Зайди, почитай, там нет ерунды :)
Замечательный чел знает лекарство от грусти,
4 мысли, которые тебя заставят улыбнуться!
А Milax открывает нам всю правду жизни,
Прокатись на каруселях, если сможешь выжить!
Александр Никулин как всегда креативит -
Такую рекламу я правда никогда еще не видел!
Пару слов от Клубнички, ну и что что грустно,
Я рад что хоть кто-то здесь помнит про чувства.
Почитайте Шпака и про его страхи,
А вы чего боитесь? Пишите в комментариях...


Ну, и на последок для тех, кому грустно,
Эта картинка вас заставит по-любому улыбнуться:

Это ещё не всё, смотрим дальше...

1 июн. 2008 г.

1 июня

Первый день осени, наверное, теплее,
А ученые нам чешут про глобальное потепление!
Меня уже бесит этот северный ветер,
Я хожу в пуховике, как зимой каждый вечер.
Просыпаюсь сутра - сопли и кашель,
А какая погода в городе вашем?


Жду финансовый стриптиз от своих любимых блогов,
Читаю "Новую сферу" от Попова Антона,
Правда времени в последние дни не хватает,
Диплом, алкоголь, чего только не бывает...


Воскресенье, утро, завтра на работу,
Так и живем от субботы до субботы,
Кому-то пишем смс на телефонный адресс мы,
Пытаемся найти в этом мире любви,
Как иголку в стоге сена, ну а чё вы хотели?
Балом правят деньги и фотомодели...


Учавтвую в конкурсе, слежу за блогосферой,
Слава богу, что здесь хоть никто не трепет нервы.
Все, пойду обедать - подниму настроение,
Подписываемся все на rss, пока есть время!

Да, хочу приколоть - в соседнем супермаркете
Продают макароны в виде... ну вы знаете :)
Это ещё не всё, смотрим дальше...