7 апр. 2009 г.

Мультсериал Гетто

13 апреля ровно в 21-00 по московскому времени на телеканале 2x2 начинается новый мультсериал "Гетто". Этот мультик о жизни. О жизни афроамериканской семейки Фрименов. Примечателен тот факт, что озвучил этот мультсериал известный рэппер НоГГано, поэтому смотреть всем!


Интервью Ноггано, где он говорит о мультике:

Ты решил озвучить сериал «ГЕТТО». Что тебя привлекло, кроме денег J?

В «Гетто» высмеиваются болезненные и странные стороны жизни черных людей, их ценности. Причем высмеиваются так, что это колется, кусается. На самом деле, примерно то же самое происходит и у нас в стране. Крепостное право у нас отменили в 1861 году. Потом была революция – мы стали рабами советской системы. Поколение 80-х годов – это первые дети, которые получили хоть какую-то свободу.
Но чем это обернулось?
Они начали колоться, грабить, убивать, потому что они никому не были нужны.
Их родители в это время занимались бизнесом, чтобы как-то выжить, возили из Турции шапки, лифчики, трусы. Мы все до сих пор рабы. И эти черные, они еще посвободнее нас!
Все эти наши ужимки рабские, ненависть, страх перед милицией, любовь шикарно жить, надевать кучу золота, накачивать силиконом губы, грудь, чтобы быть похожими на шлюх, – это все рабское, или, как раньше говорили, мещанское.


А что может помочь вытравить это рабское начало?

Ничего. Никто с этим ничего не сделает, нужно время. Мы должны пожертвовать несколькими поколениями. Это есть и во мне и это сильнее меня, потому что это передалось моей маме от ее дедушки, а дедушке – от прадедушки. Когда ко мне подходит милиционер, мне плохо становится, хотя у меня ничего нет и он просто спрашивает документы.
Но я весь сжимаюсь, понимаю, что у него ксива и он сильнее. Кризис тоже сделал людей рабами. Люди готовы подлизываться, лишь бы только остаться в этом своем маленьком пространстве, которое они отвоевали.

Мне было бы плевать на это, но просто не хочется быть дерьмом. И когда родятся детишки, не хочется говорить им: «Вам нужно быть честными, хорошими», а потом закрывать дверцу в детскую комнату и говорить жене, где кого обмануть и как где-нибудь проскочить.


Какие персонажи, озвученные тобой, тебе ближе?

Мне понравился Мартин Лютер Кинг, которого там все звали Эм-Эл-Кей, а он постоянно говорил: «I have a dream!». Он ожил в одной из серий и спросил: «Во что вы превратились, ниггеры?!» Я бы хотел посмотреть, что бы Ленин нам сказал, если бы проснулся сейчас.
Еще запомнилась история про гея-репера. Он говорил, что пилит ногти и носит женскую одежду просто для себя, все на него повелись, думали, что он такой модный. А он на одной встрече поцеловался с негром. Все поняли, что он гей, и разочаровались в нем.

Мне кажется, это про русский шоу-бизнес. Только в России все знают, кто чего стоит, и все равно ведутся.


Ты советуешь посмотреть «ГЕТТО»?

Я не буду давать каких-то рецензий. Здесь очень много искрометного и шокирующего юмора, стеба над псевдоценностями, на которые мы ориентируемся.
Это просто нужно посмотреть, чтобы немного перезагрузиться.

Так, что 13 апреля никто не выходит из дома!
_________________
Производим и продаем стропы в Санкт-Петербурге. Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: