22 апр. 2009 г.

PR


Здесь Ден! Е-е-е...

Я не могу даже вбить гвоздь, люблю ходить в гости,
Пью спирт технический и курю папиросы,
Делаю закосы, у репперов ворую фишки,
Что бы вам показаться офигительным парнишкой!


Рушу все, что было, а потом строю заново,
На ошибках не учусь - я, как стадо баранов.
Школу не закончил, работаю грущиком,
Но зато когда на сцене, девки вертят туловищем!


Никогда в своей жизни не видел голой тёлки,
Но скоро накоплю на тюнинговую шестерку!
Получил права, правда раза с десятого,
Но с такой точилой меня будут уважать ребята!


Я, только я буду номер один, запомни!
За рулем тонированной в тюнинге шестерки!
Огромное литьёёё, 16-го радиуса.
"Девки, вы куда? Погнали в баню париться!"
_______________
Недорогое компьютерное обслуживание офиса на e-sys.ru. Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: