12 апр. 2009 г.

Моя девушка - лизбиянка

Лучший сайт приворотов zoye.ru - верни свою девушку!

Моя девушка со мной не спит - она лизбиянка,
Со своими подругами устраивает пьянки,
Не может целоваться со мной даже через силу,
Но не могу с ней расстаться - она очень красивая!


Она словно ангел, но без крыльев и нимба,
Эта девочка - эксклюзив единственный в мире,
В отличие от тех, что штампуются серийно:
Курят тонкие с ментолом и прутся от Билана Димы!


А моя девочка прется от каблуков высоких,
Пьет мартини со льдом и свежевыжитым соком.
Я не хочу показаться привередливым, мелочным:
Но есть один минус - ей нравятся лишь девочки!


Она со мной не спит, для отмазки встречается,
Хотя постепенно все карты раскрываются:
На работе в курсе с кем она там кружит шашни -
Нашла себе такую же подружку безбашенную!


Вместе с ней с работы, вместе на работу,
А такой была милашкой эта девочка все годы!
Она разбила мое сердце, полюбив подружку Катю,
Но я не забываю, я буду вечно ждать её!

Все персонажи и события полностью являются вымышленными. Совпадение с реальностью является чистой случайностью! :)
_____________________
Качественное изготовление вывесок из неона на reklama-neon.ru Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: