28 апр. 2009 г.

Это Хип-Хоп, Детка


Это хип-хоп, детка, я тебе изменяю с ним,
Это мой стиль просто, опасный как тратил,
Это моя болезнь, и тут лекарства не помогут,
На жирные биты я нашампуриваю строки.
Пишу в блокноте, читаю в микрофон под синькой,
Караоке стайл: баттл или лирика.
Это уже не важно, когда качают треки,
Важно, что ты головой киваешь, когда в плеере.


Это хип-хоп, детка, это one love, baby,
12 лет назад услышал, до сих пор качает Дена!
Когда в колонках рэп, я сладко засыпаю,
Мне нужен новый бит, мне нужен новый стайл,
Мне нужен новый стиль, и по*ую на тёлок,
Когда рэпчина плавно стелет из моих колонок,
Твой понт дешёвый, а мой хип-хоп идет от сердца,
Пока играет бит, я открываю дальше дверцу...


P.S. А тем временем кризис продолжает атаковать ни в чем не повинный народ... Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: