19 дек. 2008 г.

Мафон [TAHDEM] – Увы (демо)

В воздухе пахнет серостью, ноябрь пел весь день,
Я вновь пропавший без вести, но как себя вести?
Как это вынести? Это увы мой стиль,
Сиди на месте, дрозд, и просто не пи**и!
Звучок на полной, потом поток в микро дешевый,
Но если ты не понял, увы, ты слушал жопой!
Я взял два слова с разных строчек и их заштопал,
А ты за шторой прячешь окна, что б не вошел никто,
Сквозь решето я пропускаю все остатки мозга,
Остатки остаются внутри белой полоской!
Все слишком просто, увы, твой разум слишком плоский,
Что бы понять о чем я, заваливайся в гости,
Кидаю горсти грусти, может быть попустит,
Ведь где-то по ту степь меня поймут по-русски!
Держи свой курс на музыку, окраина Москвы
Передает привет во все дворы. Увы! Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: