22 дек. 2008 г.

5 вещей, которые я хочу попробовать


Такое понятие, как вирус или эстафета уж точно не исчезнет из блогосферы, потому что всегда бесплатные ссылки, новые идеи для новых постов и просто информация, которая хоть как-то обрисовывает образ человека, ведущего блог. Последний вирус, который гулял (а может быть и до сих пор гуляет) в блогосфере, назывался «5 моих любимых фильмов». Я считаю, что это немного скучно, из серии 5 моих любимых песен, хотя почему-то про песни мне кажется намного интереснее.


Хочу кинуть в блогосферу вирус под названием «5 вещей, которые я хочу попробовать». Это из разряда желания, которые еще не осуществились в силу каких-то обстоятельств. Я начну:

1 – Хочу побывать на Кубе. Честно говоря, не знаю почему именно там, но мне хочется. Это одна из немногих стран, где любят русских, там много русских автомобилей, а еще там тепло и ром :)
2 – Хочу прокатиться за рулем дорогого спорткара: Ferrari или Lamborghini. Желательно по какому-нибудь автобану в Германии. Ехать 250 и получать тонны адреналина.
3 - Секс с двумя девушками. Ноу комментс :)
4 - Почитать рэп перед толпой людей, примерно, в 2.000. Посмотреть на реакцию большого числа народу.
5 - Выпустить собственный альбом на хорошей студии звукозаписи. Это пожалуй самое большое мое желание.


А какие 5 вещей хотели бы попробовать вы? Передаю эстафету Евгению Кузьмину, Юрию Бенедиктовичу (советую почитать его блог), Максиму (расскажи о своих желаниях), Стальному (будет интересно) и всем тем, кого не назвал... Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: