16 дек. 2008 г.

Буква "Ч"


414558384
Я в бешенстве, когда ты чё-то ешь и чавкаешь,
Чаем хлюпаешь :) и пятнами одежду пачкаешь!
Хочу мечом тебя разрезать и разложить по пачкам!
Продать твою цепочку и купить себе тачку!
Или положить в заначку - деревянную бочку,
Копить себе на яхту с золотым узорчиком!
Качает музычка в колоночках, болят мои почки,
Нет, я не ангелочек! Извините, дамочки!
Пить надо бросать... Да, это точно...
А то я каждый раз прихожу поздно ночью!
Ругается жена на меня сильно очень.
Она же меня любит, а ее не очень...
Я такой вот замороченный на едине с дочерью,
Кручу штакет, пока она играет. Уже поздно очень.
Иногда, когда стою сильно долго в очереди,
Вижу со стороны свои злые очи...
Что-то я разговорился, выпить очень хочется -
И на этой грустной строчке я поставлю точку! Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: