15 дек. 2008 г.

Все нормально


У меня все нормально, я рад сам за себя!
Все так же по воскресеньям болит голова,
После веселых суббот. Хожу редко на работу,
Знаю, как рифмовать, но не знаю ноты...
Трачу банкноты, когда есть не считаю,
Не играю на гитаре, но песни сочиняю,
Люблю деньги за то, что с ними можно все:
Купить любую телку или нижнее белье
Или что-нибудь еще, не имеет значения!
Главное, что б была карта или деньги...


У меня не всегда в кармане крупные купюры,
Но я и без них о*уенно культурный!
Даже, когда в руке банка "Золотой бочки"
Мне строят глазки девочки в золотых цепочках.
Я тоже улыбаюсь им: "Оставишь телефон?"
Но половину из них я не помню потом...
Прошу вас, извините, у меня же нет совести
Есть группа инвалидности по этому поводу,
Я потерял ее давно в классе девятом,
Так что не обижайтесь девчонки и ребята... Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: