20 дек. 2008 г.

TAHDEM Foundation - Спальные Районы

Е... TAHDEM Foundation... Слэмо... Е-е-е-е... Э-ё!

Слэмо:
Спальные районы - ночью в окнах свет включенный,
Плавим черный мягкий в мягких капюшонах,
Крутите джойнт плюс с этой ганждей осторожней,
Биток заштопан, телки, крутите жопами.
Плюс по пи**е мажоры, у нас все ровно,
Рэпперы - ровным строем! Мы вам всем устроим,
Нас много, более того мы все готовы к шоу!
Оу, это кто? Это Тандем, здесь Слэмо
На сцене в мясо, но все предельно ясно,
Голова должна щас думать и должна качаться!
У нас есть качество, у вас есть шанс остаться,
Оставь на завтра, потомучто у меня не останется!

припев:
План по пакетам, но нету плана в головах
У тех, кто предал, с нами все те кто верят!
План по пакетам, но нету плана в головах
У тех, кто предал, с нами все те кто верят!

Мофо:
Я из спального района, там где не спят неделями,
Даже когда нет денег замес не детский сдесь,
Бездействие - не лучший способ для победы,
Побей в себе эту полемику, я из Тандема, пе*ик!
Ты бредишь миллионами, но щас не твое время,
Я весь из рэпа и давно на этой всей системе,
На микрофоне с теми, кто стелит не жалея
Бесталантных пи***асов, что лишь растение.
Басы по стенам, передаем привет сосдеям,
Со всеми, кто со мной не имей дела, рэппер,
Пора снимать пи**у с ушей! Мой рэп - картина Репина!
Repeat - это диагноз. Стихи - это как мы тут лепим!
Не лей мне воду о том, какой ты мастер слова
У нас все ровно, лишь потомучто мы с шестого.
Не кипиши на ровном месте, до пи*ды, хоть тресни!
Поберегись, когда здесь Тандембис!

Слэмо:
Оставь себе все! Пересчитай еще раз деньги,
Еще раз верь мне! Помнишь? Я точно в деле!
Свои все стелят, свои ниче не делят,
И если дело, то каждый что-то свое делает!
Далой диффекты - у нас хиты из плотных демок,
Включай наши треки и помни все куплеты,
План по пакетам, но нету плана в головах
У тех, кто предал, с нами все те кто верят!

припев.


Трек очень четкий. По моим понятиям - это такой должен быть стандарт в рэпе. Есть смысл, есть хорошие рифмы и качественная музыка. Можете скачать этот трек в принципе на любом музыкальном портале. Советую всем... Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: