18 дек. 2008 г.

Мафон и TAHDEM Foundations


В последнее время из моих колонок почти не уходят голоса Слэмо и Мафона - два молодых MC (молодые они только по возрасту), которые заработали себе популярность совместками с группой Centr. Такие песни, как Не на экспорт или Будни хорошо знают и любят ценители качественного русского рэпа. Очень радует напор и подача их текстов, которые написаны из интересных рифм. Еще в группе есть девочка по имени Стэйша. Песня Ноты души в ее сольном исполнение будет долго на репите после первого прослушивания. Очень мелодично, красиво и этот голосок... просто завораживает. В скором времени ребята должны выпустить альбом - я думаю, это будет бомба! Хотя, в интернете вы можете скачать немало треков Тандема на бесплатных музпорталах.


Хотел найти тексты песен группы TAHDEM Foundations, но в сети нет такой информации. Решил выложит текст одного демо-трека от Мафона.


Мафон TAHDEM – Всё просто


Са-лют от Мафона, я снова дома,
Новые подгоны с перепоя левой рукою
Пишу свои закон, за-помни - не давай мне слова,
Знаешь у меня в слюнях на микрофоне слогов больше втрое!
Я не настроен щас выслушивать весть твой отстой,
Постой да поостынь, сегодня я твой пастор.
Пастеризуй строчки, даже в постели с твоей дочкой,
Просто не пости о том, что поздно лечить почки!
Я не пью баржоми и мне по пи**е мажоры,
Я просто закрываю шторы, открывая вас, как штопором!
В топку толпы гопников среди всех модников,
Половину вырастил я сам на гидропонике!
Если еще не понял о чем я, просто открой глаза,
Моя нога жала на газ, когда ты чекал тормоза.
Без мазы объяснять тебе, чем я прошит до мозга костного,
Я не Козьма, но ты зри в корень - здесь все просто...


Вообще, Саня Мафон очень веселый молодой человек, в этом я убедился почитав его блог. Для тех, кто заинтересовался или просто для поклонников вэлкам: mafon.livejournal.com Это ещё не всё, смотрим дальше...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Стоп, делим поровну и крутим новый,
кто-то уже готовый, тандем готовит бомбу!