16 дек. 2008 г.

Надо делать бомбу


Сижу за компом уже три дня подряд,
Думаю о том, как популярным стать...
Паралельно пишу свои посты на блоге,
Что-то нравится очень, что-то как-то убого.
Надо делать бомбу! - Взорвать блогосферу,
Я пришел сюда год назад, что бы стать 1м!
Заработал репутацию, немного поднялся,
PR уже 4, тИЦ ровно 20.
Скочет, сука, то вверх, то вниз - не поймаешь!
СЕО мазафака, блогосфера. Втыкаешь?


Я не пишу тут посты, что блогу ровно год,
Я рифмую просто - развлекаю народ,
Кому-то нравится, кто-то сюда возвращается,
Кому-то грустно от стихов, кто-то улыбается :)
Но настанет момент, когда на счетчике l.i.
Я увижу 1000 - и это будет, знай!
Меня начнут цитировать известные блоггеры,
Я буду сутра одевать fendi на ноги,
Но сейчас я чувствую жуткую усталость,
Завтра на работу, часов 8 спать осталось... Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: