4 окт. 2008 г.

Мне не нужен represent


Мне не нужен represent, моё имя DEN,
Я не спасаю людей, я не супермэн,
Я курю сигару, запиваю джином,
Если пью текиллу, то всегда только с пивом!
Совсем себя не вижу через несколько лет,
Я кладу *** на ваши правила все!!!
Я разведу тебя, детка, ровно в два счета,
Если в кармане шелестит еще что-то.
Чё еще не хочешь со мной поцеловаться?
Тогда Б-52, тут нельзя отказаться!
Сегодня суббота, значит все можно,
Поехали в клуб тот, который подороже.
Мне мама давно не дает уже деньги,
Откуда я беру их? Детка, ты не в теме!
Давай не будешь забивать себе голову херней,
Не лезь туда, где люди работаю башкой...
Давай лучше поиграем в вопросы и ответы,
На тебе сегодня трусики? какого цвета? Это ещё не всё, смотрим дальше...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ааааа! Ваще жесткач! конечно, не может не радовать твоё отношение к жизни и твоя занебесная самооценка)))
успехов, успехов)))))
на правельном пути к рождению второго тимати)))))

d-neez комментирует...

какого "тимати"?