16 окт. 2008 г.

Меня не стоит любить!

Меня не стоит любить, я не звезда телеэкрана,
Мне в этой жизни помогают только папа и мама.
Я тоже всегда, как могу им помогаю -
Иногда мою полы и продукты покупаю,
Я люблю свою маму, я ее уважаю,
Иногда шалят нервы, и я голос повышаю.
Ненавижу себя иногда за это,
Я всегда извиняюсь, а что еще делать?


Меня считают мажором те, кто меня не знает:
Дорогие шмотки и с нормальными друзьями,
Постоянно в клубах, постоянно в хлам,
Очень часто рядом много красивых дам.
Нет авто, в кармане легкий парламент,
Дорогой коктейль по карману не ударит...


Иногда, когда в кармане деньги закончатся,
Я буду пить водку... но только Хортицу!
Я всегда делаю то, что говорю, поверь мне,
Иногда это вопрос ё**нного  времени.
У меня есть душа, у меня есть чувства,
И часто перед сном мне становится грустно... Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: