17 окт. 2008 г.

Листья


Теперь мы листья с разных деревьев с тобой,
Которые друг от друга далеко унесло.
Я где-то там в далеке, я лечу по ветру,
А ты все еще возможно висишь на этом дереве.
И мы с тобой никогда уже не будем вместе,
Как в той про любовь грустной песне...


Я встречаю на пути своем другие листья,
Я вижу там сверху, как меняются жизни,
Как меняются судьбы у другой листвы,
Как на смену солнцу приходят дожди,
Но ты в моем сердце навсегда остаешься,
И я вижу иногда во сне как ты смеешься... Это ещё не всё, смотрим дальше...

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Технология заработка 21 века.
Суть этой технологии состоит в том что Вы сможете вступить в следующие компании всего за 11$: Inmarket, Intway, Coopers Corporation, Getaway Club, Evoder.
Вступить в эти компании Вам поможет эта БЕСПЛАТНАЯ книга: http://depositfiles.com/files/8549692
Если же Вы уже вступили в какую то из этих компаний или во все, вобщем это не имеет значения, ВАЖНО то что с помощью этой книги Вы сможете за малый промежуток времени привлечь много партнеров.
В этой книге все подробно описано, все по шагам, что как и когда делать.
Ссылка для скачивания: http://depositfiles.com/files/8549692

Анонимный комментирует...

Убидительно однако. А на музыку придумать текст и начитать сможешь???

ivona@safe-mail.net

d-neez комментирует...

Без проблем... а текстов и так много, можно впринципе и не придумывать!