25 окт. 2008 г.

Мои дни

Гуляем с ребятами всегда такие красивые,
Бутылка вискаря недорогого, избегаем ксивы,
Отвечаем на звонки по красивой мобиле,
Не закрываем дела, все остается в силе,
Говорю - Аллё, Вы меня не забыли?
На том конце трубки, по ходу, телочка красивая,
А я уже реально ничего не понимаю,
В кармане мнутся банкноты, я сегодя отдыхаю,
Я сегодня не считаю, я не считаю время,
Не считаю машины и потраченные деньги.
Сегодня стало больше красивых девушек вокруг,
Я не знаю когда замкнется этот круг,
Но я знаю когда я ухожу из клуба -
Когда в кармане остается ровно на дорогу,
Ровно на дорогу до своего дома,
Я прихожу, как могу, почти никогда не помню.
Сутра иногда звонят женские особи,
Определок на телефоне имена выдает новые.
Какие-то Кати, какие-то Оли,
Я вас реально не помню, какие-то приколы,
Я знаю только одну девочку Олю,
Не может быть такого, что я тебя не помню!
Это мои дни улетают в угаре,
Покупаю опять бутылку вискаря я...
Кока-кола как всегда счет заведения,
Я опять в очко на Проспекте Ленина... Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: