25 июн. 2009 г.

Городские мысли


Я не чувствую себя словно дома в своём городе,
А чуйка подвела меня, что всё будет здорово.
Под цвета светофора еду домой в маршрутке,
Снова дождь семафорит уже вторые сутки.


Я, как губка Спанч-Боб мокрый, грустный, как Пьеро,
Ловлю птицу удачи, но в руке лишь перо.
Меня тянут на дно тяжеленные оковы,
И я чувствую бессилие будто под ядом кобры!


С сигаретой в руке под сигнал автомобилей,
Я иду по Советской, обрастая слоем пыли.
Мечтая понять смысл этих дней суровых,
Я срываю с себя мысли, словно срывают бороду.


Любовь к большому городу, рождает больше спроса,
Задаёт тебе вопросы, заставляет рвать волосы.
Как полосы на зебре, чёрный потом белый,
Жизнь меняет свои краски, убивая наше время...
_____________________
Укладка тротуарной плитки, асфальтировка, ремонт дорог, как искусство. Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: