8 июн. 2009 г.

Где я живу...


Там, где я живу, стригут лове из воздуха,
Покупают оптом и продают в розницу,
Подставляют попу, занимаясь криминалом,
Но что может случиться мало кто отдупляет.


Там, где я живу, кладут *уй на здоровье:
Три плюхи гашиша, потом виски с колой,
Или дороги перед клубом, что бы танцы до упаду,
Там, где я живу, головой думать надо.


Там, где я живу, нет любви, тут просто секс,
Это даже не чувства, это спортивный интерес!
Дорогой мерседес тут провожают долго взглядом,
Кто-то просто с завистью, кто-то с насмешкой наглой.


Тут нельзя быть слабым, это как собачья стая,
До финала доходят только те, кто выживают.
То место, где живу я, не похоже на рай:
Либо дождь, либо снег при отсутствии пальм...
________________
Элитная мебель для кухни и детская мебель на good-zone.ru. Качество в сочетании с дизайном. Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: