4 июн. 2009 г.

Мама, прости

Мама, прости, я не оправдал надежд твоих,
Неудачник MC пишет свой очередной стих.

Ты хотела, что бы твой сын стремился к знаниям,
Но диплом получил только с горем по полам я,
Мне не интересна стала вся эта учёба,
Когда мы с друзьями делали деньги, как пчёлы.


Прости меня, мама, я был не прав во многом,
Я каюсь за все свои поступки перед Богом.
Прихожу домой рано - в 6 утра с перегаром,
И не могу видеть слезы на глазах у своей мамы.


И так счастья не знала, но я уверен на раз:
Мама - тот человек, кто никогда не предаст меня!
Я только в ней могу уверен быть на все 100 процентов,
В отличие от баб продажных на лицах с ценником...
_____________________
В жару спасут только сплит системы lg!
Обслуживание и продажа туалетов на bio-servis.ru. Это ещё не всё, смотрим дальше...

2 комментария:

clubnicka комментирует...

Дэн, на счет учебы. Конечно, безграмотным быть не красиво, но в большинстве мы учимся не для себя, а для родителей. А на самом деле, всему, что нужно знать учит жизнь, а не преподы в ВУЗах.

Мама - самый близкий и родной человек. Мы часто огорчаем её, даже не замечая этого. Надо почаще говорить маме, что мы её любим.

d-neez комментирует...

ну преподы в вузах - тоже часть жизни: учиться их обманывать, давать им взятки - тоже жизненный опыт)