14 июн. 2009 г.

Я люблю


Я люблю свою страну, тут веселей, чем заграницей,
Тут намного проще спиться, чем чего-нибудь добиться.
Тут законы существуют, что бы их нарушали,
Если есть много денег, то тебя не посадят!


Я люблю свою страну за менталитет народа,
Пьют сначала все вместе, потом бьют друг другу морду!
Свадьба или проводы, лишь бы были поводы,
Пьем 10 дней подряд после Нового года!


В моей стране мужики дома делают все сами:
Плитку в ванной кладут, гвоздь в бетон забивают!
Бабы прут продукты - по 8 килограмм сумки,
Вечером возле плиты варят суп, пекут булки.


Я люблю Россию, люблю русский Январь:
Серый снег, серое небо и в глазах печаль,
Люблю это лето - две недели в году,
Это моя Россия! Я её люблю...
______________
Производитель гипсокартона Knauf: от 68,96 руб. за метр! Это ещё не всё, смотрим дальше...

2 комментария:

clubnicka комментирует...

Ну патриот! Не ожидала.
Супер получился стих, очень складно и со смыслом.

d-neez комментирует...

годы тренировок)))