13 мар. 2009 г.

Пришла весна


Пришла весна в город, меняются пейзажи,
Меня от этих лучей солнца просто мажет.
Запели птицы, снег превращается в воду,
Пока еще прохладный ветер в это время года.


Ожили улицы, девчонки снова в юбках,
Они как птицы, словно только прилетели с Юга.
Прощай, зима! Увидимся с тобой не скоро,
Пришла весна, все снова стало здорово.


Еще немного времени и снег совсем растает,
Солнце такое яркое, глаза аж закрываю.
Только начало. Еще немного времени
Позеленеет травка, распустятся деревья.


Я рад этой весне и даже этой жизни,
Хотя, мелькают еще в голове грустные мысли.
Я рад этим лучам солнца, я рад им снова,
Они оживили улицы моего города...
_______________
Качественные услуги копирайтера на сайте promo-content.ru.
Быстрая металлообработка для ваших изделий. Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: