30 мар. 2009 г.

Дождливые стихи


Пишу свои куплеты сквозь километры жизни,
Как по пакетам рассыпают план раскладываю мысли,
С друзьями близкими я остаюсь все так же,
И нам не важно мы на джипе или на "двенашке"!


Но шум дождя меня опять сбивает с мысли,
Хочу тонуть в ее глазах, когда она так близко,
Хочу ругаться с ней, хочу быть просто рядом,
И вмиг разруливать все неприятные скандалы...


Хочу что б этот дождь мне перестал стучать по окнам,
Я перестал верить словам, оставшись одиноким,
Переступил пороки, переставляя ноги,
Преступность то, что ты за был кому обязан многим!


Под ватным одеялом с кальяном в комнате,
Я поднимаю память, ведь мне есть еще, что вспомнить,
Пока капли дождя играют грустную мелодию,
И в стиле декаданс танцует этот город...
_______________
Установка дома и бани из сруба во Владимире.
Бытовки на promodulspb.ru Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: