13 мар. 2009 г.

Я грустный


Когда пусто в голове играю в нарды в телефоне,
Мысли в мою голову сегодня не приходят!
Взгляд  ловит тупника, за окном шумят машины,
Я как бы не один - в животе две кружки пива.
Но мне как-то грустно... сегодня нет музы,
Я сегодня не поэт, я сегодня лузер...
Смотрю, как растет мой живот по-тихоньку,
Не смотрю дома фильмы и не играю в соньку,
Пишу посты на блогах, пытаюсь быть в теме,
Вечером в норме, сутра, как растение:
На балконе сигаретка, потом чай на кухне,
Солнца мало за окном - опять как-то тухло.
Потом монитор двадцать два дюйма,
Потом удары пальцев по клавиатуре,
По расписанию обед: макароны, курица.
И снова сигаретка на балконе курится.
И снова все по новой: монитор, клава,
Я сегодня просто грустный, меня все зае**ло!
Что-то типа депрессии снова у Дена,
В голове нету мыслей, в голове одни проблемы.
На душе кто-то серо, но станет сразу ярко,
Когда мне позвонит "девочка-загадка" :)
________________
psyone.ru - танцевальная музыка. Заказ дисков почтой.
upravdoc.ru - система электронного документооборота. Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: