20 мар. 2009 г.

Лучшие дни

Мои лучшие дни остались в прошлом далеком,
Разбились, как бутылка на мелкие стекла,
Иногда по вечерам в голове мой слайд-шоу,
Как было весело раньше, все было хорошо.


Первый алкоголь, первый секс, дискотеки,
Думали взрослели, но были, как дети,
Сейчас никто не общается, прошлое забыто,
Новые судьбы, как уровни в играх.


Но остались друзьями, те кто был настоящий,
Мы пили за дружбу и до сих пор встречаемся!
До сих пор вспоминаем свои лучшие дни
И задаем вопрос: "Куда делись они?"


Мои лучшие дни я вспоминаю с тоской,
Вспоминаю, как с Джонни бухали за школой...
Я немного огорчаюсь - куда все это делось?
Куда уходит наше беззаботное детство?
________________
Срочная доставка груза в Москву. Узнать стоимость доставки грузов по России транспортной компанией. Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: