21 янв. 2009 г.

Я устал...

Я устал смотреть на мурской беспредел,
Видеть постоянно искусственных людей,
Смотреть, как со временем таят мои годы,
В этой суматохе жизни мы не чувствуем свободы!


Какие приколы? Всем давно не до смеха!
Кто-то курит от того, что просто делать нех**,
Кто-то собирает бутылки за копейки,
Я устал смотреть на эти грязные скамейки!


Я устал смотреть гомосятину по телеку,
Как кого-то сригут длинноволосые педики,
Как они в добавок ко всему пляшут на сцене,
А мы продолжаем мечтать утром в воскресенье.


Мы продолжаем убивать стопки в барах,
Решать свои проблемы, если есть запары,
Звонить, че-то мутить по телефонам nokia,
Идти дальше вперед устают мои ноги...
______________________
Этот частный автоинструктор сделает из Вас Шумахера!
Хотите дать объявление бесплатно? Вам на novosel.ru.
Невероятные обои уникальных животных. Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: