10 янв. 2009 г.

А из нашего окна


Я люблю перед сном помечтать немного,
О чем-нибудь таком интересном только!
Например, хочу, хотя знаю, что не первый,
Что бы окна моей хаты выходили на Кремль!
Что бы знать всегда время, точное московское,
Пускать на Кремль дым из окна от папиросок.
Или просто любоваться этой башней в центре,
Я наверное безбашенный, но вы мне поверьте:
Как будет офигенно - утром вдвоем с телочкой,
Пить чай и смотреть, как двигаются стрелочки,
Она ко мне по любому захочет вернуться,
У меня стоит, как Кремль, даже после революции!)
И каждый Новый год отмечать буду дома,
Что бы в окне смотреть, как куранты 12 долбят!
И буду напевать, выходя на работу сутра -
"А из нашего окна площадь красная видна"!!!
_________________
Очень красивая лепнина в городе Москва.
Изготовляют стенды для выставок на studiodega.ru
Максим - просто хороший блог! Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: