30 апр. 2008 г.

Тарам-пам-пам

Да, уж... Наконец-то я дождался обзор своего блога от копирайтера Коперника:"Что можно сказать об этом блоге? Одно слово — творчество. И пусть автор порой допускает детские ошибки, но это не беда. Главное, что он доносит до нас голос своего сердца." Прикольно. Профессионал впервые описал мой блог. Да, конечно, я не спорю - частенько бывает, что тороплюсь и совсем забываю проверять ошибки, хотя, в блоггерском окне, где я пишу сообщения, есть кнопочка, нажав на которую высвечиваются все орфографические недоразумения... Обязательно приму к сведению.


Но я все-равно не доволен своими результатами - 14 человек за день. Один из которых я. Надо писать интересней что ли... Вот, решил подвергнуть себя критике и вывесил опрос на этом блоге, который будет действителен до 22 мая. Поставьте мне оценочку, а я потом сделаю для себя выводы.


Mr. Gotovsky вот пишет как поднять пиар у сайта, но я не хочу пока тратить деньги на это. Вот когда зарабатывать научусь в сети, тогда и буду заработанные деньги вкладывать в раскруточку. Кстати, он же в ближайшее время пообещал рассказать о своих проверенных методах заработка в сети. Обязательно почитаю.


Всех блоггеров хочу поздравить с наступающим праздником труда, и пожелать побольше трудиться над своими блогами и, соответственно, - больше зарабатывать. Мир! Труд! Май! Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: