16 апр. 2008 г.

Про меня и блог

Я ничего не добился, мне 22 года,
В июне уже сдача диплома,
А у меня борода - ничего не готово,
Куй знает, чё делать, на душе как-то хреново...


Я продолжаю писать в своем хип-хоп блоге,
И пусть пока о нем еще знают не многие,
На счетчике 10, эта цифра достала,
Когда я уже популярным стану???)
У Spomoni вон тоже какая-то беда -
Пишет посты, а комментов никуя.
Но ему-то можно: 320 на фиде,
А я на своем больше 17 не видел...
Белый Негр з**бись цель себе поставил -
Спортивная HONDA, красный металлик.
Web Clubnichka молодец - 4 часа дня,
А посетителей уже больше сорока.
Причем блог ее живет только три месяца,
У всех всё хорошо, а мне пора повеситься...


Шучу! Не буду здаваться, на зло своим врагам,
Всем тем, кто говорил, что в инете нет бабла!
Подниму популярность у своего блога
И по-любому заработаю эти факин доллары... Это ещё не всё, смотрим дальше...

5 комментариев:

Белый Негр комментирует...

Дельно рифмуешь, чувак )) А насчет фидбернера не грузись, я тоже через это прошел =)

d-neez комментирует...

Да я не гружусь - так прикалываюсь)

Анонимный комментирует...

Дэн, ты же помнишь, как я переживала за этот счетчик! А теперь вот просто забила на него и все. Ссылку на Лебедева ставлю, но это скорее на авось.
Меня достала цифра 35, вокруг нее все вертится уже почти месяц.
Ты продолжай писать. Получается хорошо, да и тем для рифмования море.
Всё будет ОК, я с тобой.

d-neez комментирует...

Спасибо))) А тем действительно море!!!

Анонимный комментирует...

Очень прикольно пишешь!
Респект за стиль ведения блога! Не запаривайся за показатели, все будет! Главное, не забрасывай эту идею!