23 апр. 2008 г.

Что Я люблю


Вдохновившись постом антикорпоративщика про то, что ему нравится, я решил накать свой постик:


Мне нравится постить этот блог своими темами,
Хотя очень часто и не хватает времени...
Мне нравится тратить ловэ, не зарабатывать,
Я ненавижу работу, я люблю зарплату.
Когда меня сушит, люблю липтон айс-тии,
Особенно утром, приходя в говно к восьми.
Люблю красиво выглядеть, что б все кидали взгляды,
Пока я гуляю весь такой вот нарядный!
Люблю слушать Эминема в пи**атом звучании,
Что бы все во круг головами качали.
Люблю, если МОЙ трэк играет в чьей-то мобиле,
А я мимо прохожу, улыбаясь ехидно...
Люблю свою девочку, себя то же люблю,
Ладно - "the end", а то я уже гоню...

P.S. На счет себя... Это ещё не всё, смотрим дальше...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Главное, про себя не забыть!:))