17 апр. 2008 г.

5 игр которые меня заморочили

В мире русского блоггинга пошла новая волна конкурсов - писать за какую-то тему и передавать ее другим блоггерам как эстафету. Впервые мне передала стафету Клубничка. На этот раз тема такая: «5 игр, которые отнимают мое время».


Ну если честно, то я мало играю в игры. Сейчас практически не играю. Но зато играл раньше, когда был моложе. Но все-таки список:

  1. Короткие нарды на телефоне Nokia 6500. В эту игру я играю очень часто, потому что она самая нормальная на телефоне и очень затягивает меня. Пришлось немного научиться играть в короткие нарды, так как до этого я совершенно не умел в них играть. Но сейчас, когда нечего делать я в них постоянно рублусь, даже когда дома.
  2. Косынка. Здесь без комментов. Сами знаете какая это замануха.
  3. Counter - Strike. Когда я учился в школе, мы с друзьями постоянно играли в большой компании где-нибудь в интернет-клубе. Почти все деньги на это уходили)
  4. Пинбол на телефоне. У моей девушки раньше был какой-то телефон, на котором стояла эта игра. Я так заморочился. Даже на время поменялся с ней мобилами. Поставил там просто невероятный рекорд!
  5. Need 4 Speed. Эта игра мне очень нравится. Люблю гоночки, но время, время... его всегда не хватает.
Не вошедшая игра: игровые автоматы на деньги. Ох и попортили они мне нервы... А сколько денег туду ушло? Нереально! Рубился в них года 3-4... Слава Богу это все в прошлом!

Ну, а я передам эстафету Белому Негру и Spomoni. Это ещё не всё, смотрим дальше...

3 комментария:

Анонимный комментирует...

А я уже губу раскатала...
Думала как обычно напишешь, стихами.
Эх ты...

d-neez комментирует...

Клубничка, но если каждый мой пост будет в рифму, то это будет просто психоделика какая-то... Надо, что б люди отдохнули от стихов... хоть чуть-чуть... Есть идейка по поводу нового конкурса - скоро увидишь.

Анонимный комментирует...

Ты такие слова знаешь, которых я и не слышала - психоделика...
Конкурса жду с нетерпением. Думаю, ты мой не пропустишь.