24 дек. 2007 г.

Я смотрю на людей...

Часто бывает так, что мне не хочется спать,
И в это время в голову приходит рифму записать,
А еще лезут в голову самые странные мысли:
О жизни смысле, о том, что люди - крысы…
Я с нетерпением жду праздников на выходных,
А проблемы решать в будни не в силах моих!
К хорошему люди очень быстро привыкают,
А вот обратно в говно их почему-то не тянет…
Вещи и деньги - вот что делает людей,
Из кого-то королей, из кого-то бомжей;
Косметика и шмотки из дорогого магазина,
Теперь твоя подруга № 1 синьорина…
Все(!) девчонки ведутся на грязное ловэ -
Это твоё право, если ты не веришь мне!
А кто-то смотрит сверху на тебя, он вылез из РЕНО,
Мол, ты лох там вообще - ездишь в метро!
Вот это все и есть достижения планеты,
А отсюда вытекают криминал и запреты…
Люди и зло - это синонимы, ты мне поверь,
Не веришь? Тогда открой на улицу дверь:
Они все притворяются, при встрече улыбаются,
А за спиной сделать хуйню - никогда не обломаются!
А чего вы хотели? - Уже 21 век!
Сегодня свою душу продал каждый человек,
А тот, кто не продал щас наверное торгуется,
А покупатель смотрит на него и не дуется.
И можно я задам тебе вопрос? - но только честно
За сколько ты продашь свою душу, интересно?
Я тоже молчу - мне наверное стыдно,
Потому что мы все рабы вещей в этом мире… Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: