17 дек. 2007 г.

Блюз Грусти

Сегодня, как и всегда идет обычный день
Настроение…не спрашивай,забей.
Я выхожу из магазина на своей улице Мира,
Какое важное название для этого сортира.
Смотрю правее: в мерене сидя два чувака,
Наверно, думают побольше где бы им достать бабла
Все то же место, я перехожу через дорогу –
Смотрю, какой-то пьяница отряхивает ногу...
Он просто ебнулся несколько секунд назад)))
Наблюдая эту картину, почему-то был я рад!
Но в основном все веселятся, парочки целуются,
Какие-то лохи перед лохами понтуются,
А ведь скоро новый год – че за хуйня?
Похоже в этом мире нету места для меня.
Я знаю, что щас все не так как было раньше
Больше стало фальши и не исправить ее богу даже
Когда-то рекламы можно было пересчитать по пальцам –
Летайте аэрофлотом, храните деньги в сберегательной кассе
Но щас мне грустно, ты говоришь - повесились,
А я не могу, в моей душе все ангелы повесились… Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: