19 дек. 2007 г.

В моей России 2

Жалобная книга моего района –
Это мои мысли – строки из блокнота.
Черно-белый день – постоянно в окне,
Теперь я понимаю, что уже не во сне,
Теперь я понимаю солнца больше не будет.
Как меня заебали эти псевдо-люди,
Которые только твоей помощи хотят,
А когда тебе хуёво, они не будут помогать!
И не все тебе с душой говорят «спасибо» –
Стиснули зубы, скорчили ебало криво.
Это – воспитание – родителей надо винить
Или обстоятельства, с которыми трудно жить.
И так в моей России, и так в моем мире…
Как я хочу нажать на спуск в этом ебанном сортире,
Но этой кнопки нету – я кручусь среди дерьма
И так жизнь моя будет продолжаться всегда!
Ничто в ней не изменится…разве только мелочи,
Но это все – хуйня, по сравнению с вечностью.
Мысль о суициде мелькает в голове…
Достали проблемы – я опять на нуле!
Навалились на голову, похоже – конец света,
А в голове остается только место для рэпа… Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: