18 дек. 2007 г.

В моей России

Россия – «щедрая душа» отдала себя рекламе
И тупым журналам с идиотскими словами.
Дети больше книжек не читают, в компьютеры играют,
А стариков они совсем не уважают…
Где культура? Президент – макулатура,
Ну а каждая вторая симпатичная девчонка – дура!
С куриными мозгами – вы знаете их сами,
Ведут себя так, как будто они королевы бала.
Здесь все люди выбирают себе лучший кусок –
Где заднице теплее – там и новый дом.
И даже Хрюша и Степашка сбежали с ОРТ,
Видать им денег больше платят на канале РТР.
Поколенье next смотрит только MTV –
Извращенский канал с извращенскими людьми,
Где клоуны-ведущие смеются над всякой ерундой,
Мне грустно это видеть… Я – не такой!
Я просто как обычно беру блокнот и ручку,
Рифмую свои мысли и мне становится лучше… Это ещё не всё, смотрим дальше...

2 комментария:

Dimas комментирует...

если это твой лучший текст на главке стоит то лучше не кидай ссылки на всякие разные сайты.Смысл ничё а вот рифма только первые 4 стороки заебись, дальше полна хуетация!! тебе надо писать не сразу, попробуй сначала написать 4-6 строк, подождать так сказать музы, потом ещё 6-8 и т.д. хочешь слышать настоящие тексты, тексты про тяжёлую жизнь и т.д.??? Приезжай после нового к нам в Петрозаводск, и не слушай Милитари, хот у них 80% процентов песен про реальную жизнь гетто, как будто они ее пережили, хотя твоё дело. Приезжай, примим как барина, покажем что по чем, только если решишь то посоветую без понтов, здесь так не любят хотя и у самих таких хватает. Бери друганов которые рэпачком занимаются, запишемся, кстати у нас новое движение, оно правда не совсем по рэпу, но тебе должно понравиться!! Заинтересован... пиши SKAbasser@yandex.ru или звони +79215274570 а там всё обсудим.

d-neez комментирует...

C чего ты решил, что это мой лучший текст?..эти тексты брать может кто угодно... неужели ты думаешь, что я рпи таком раскладе буду выкладывать сюда самые охуенные текста... а на счет твоего предложения, я подумаю если получится, то приеду. А у вас там еще шпалопропитка крю такая группа есть , да?
ПC а текста про хуевую жизнь уже не актуальны...этот текст я написал 5 или 6 лет назад...