31 мар. 2011 г.

denjo - За Правду (single 2011)


Выпустил что-то типа сингла, включающего в себя два трека:
1. Какой ты фрукт
2. За правду

Скачать сингл denjo - за правду.

Текст песни denjo - за правду:

Кричу как Высоцкий, чуть помедленнее кони,
Гуляя по району один с оболонем,
Не нахожу место в жизни, как в забитом автобусе,
Я без правды не могу как заблудившийся без компаса.

И знаю, что за неё биться бесполезно,
Хотя она всем мудакам, как по горлу лезвием.
Не надо ко мне лезть блин ненавижу лживых сук,
Я от вас как в кино вокруг себя рисую круг.

Жизнь меня научила доверять только близким,
И грустно, что так мало людей в этом списке,
Все падают так низко, что до них не дотянуться,
Да и хуй с ними с крысами, пусть там и остаются!

Будь ты в ботинках или бутсах, пиджаке или на спорте,
Пиздаболов рано или поздно полюбэ раскроют.
Вопрос только как скоро, да и это не важно,
Пиздочесов для себя определяет лично каждый!


За спиной мутить слухи легче, чем в лицо сказать,
И в этом эти люди чувствуют, наверное, азарт.
Моя совесть чиста, может не так как слеза,
Но я свои ошибки всегда готов признать.

Я не кричу, что я тру, но и не был пиздаболом,
И никогда в карман я не полезу за словом.
Слова в этом городе перестали что-то значить,
Это пустая болтовня всё и никак иначе!

Город грехов, распутных связей и интрижек,
Про него можно давно было написать книжку.
Обличить всех пиздаболов, но проще не станет,
Здесь правда не нужна никому, ведь от неё страдают.

Привычней слышать то, что ты всегда хотел услышать,
Иначе улетит чья-то слабая крыша.
И пусть не любят меня, за то, что в курсе чей-то правды я,
Мне похеру на вас, и я в ответе за слова! Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: