23 мар. 2011 г.

Судьбы не пересекаются

Записал новый демо-трек "Судьбы не пересекаются".

Скачать/послушать трек denjo - судьбы не пересекаются

Текст:

Судьба нас бьет и душит, как боксерская перчатка грушу.
Не хочешь слушать, но душа разделана, как туша,
Нет того, что раньше можно было назвать лучшим,
Только лужи и лицо от слёз размазанное тушью.

Взгляд такой потухший, все оказалось хуже,
Я пытался достучаться до тебя сквозь зной и стужу.
Какая на хуй дружба? Ответь быстрей мне, ну же!
Моя надежда умирает с голосом простуженным...

Нельзя быть простодушным, просто я забыл об этом,
Словно простыня из снега накрывала тень поэта,
И поэтому я не заметил то, что надо было просто.
Подарил все звезды, что висели словно постеры!

Наверно, не серьезно уже вспоминать курьезы,
Наша жизнь - наша игра, это как смех сквозь слезы,
И никогда не поздно будет просто изменить всё,
Поезд не уедет от нее, он подождет ещё...


Поезд не уедет, он останется на станции,
Останутся стихи, что в памяти запоминаются,
И только в моих мыслях мы вдвоем с тобой останемся,
Это мой вымысел, но судьбы не пересекаются. /2 раза/ Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: