5 апр. 2011 г.

В поисках работы


В поисках работы я стираю свою обувь,
Хочу найти чего-нибудь, что бы была любовь.
Что бы закипала кровь, но мне ничё не интересно,
Ни какой инженер и тем более слесарь.


Я просто сочиняю песни, перед сном на телефоне,
И проверяю печень на влияние алкоголя!
Все работы хороши, но я бы стал астрономом,
Но кто меня возьмёт туда без знаний особых?


Я просто не люблю просыпаться по утрам,
Я не люблю подчиняться начальника словам.
Я не распиздяй и далеко не трудоголик,
Я пью иногда, много, но не алкоголик.


Я могу сочинять, могу читать любимый рэпчик,
Но мне не на что даже в кино сводить девочек.
Все работы хороши, выбирай на вкус,
По мне такая хороша, что бы не дуть в ус!
_______________________
Если вы работаете в баре, то лицензия на алкоголь необходима!
Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: