30 сент. 2009 г.

Мафон - Dick Lame

Перед выходом своего альбома TAHDEM Foundation не хочет палить треки, что бы нам потом было интересно, но зато Мафон подгоняет новую демку "Dick Lame":

Скачать трек Мафон - "dick lame" [demo]


Текст песни:

Наверное, когда-нибудь всё станет по-другому,
Вокруг так много лиц, ни одного знакомого.
Может меня запомнят, скорей всего забудут,
Иду по городу и не пойму, кто эти люди.


В воздухе пахнет серостью, я помню тот ноябрь,
И помню прошлый перед ним. А ты помнишь? Врят ли!
Теперь играем в прятки, добавляем в чёрный список,
Наверно, так было написано... С-с-с...


Ни слова больше, давай просто закроем топик,
Отмодерируй наше прошлое и всё по новой,
Сотри мой номер, ты знаешь, что я не сотру,
И Воробьёвы горы нам разделили всю Москву.


Мой каждый новый день начинается вчера,
Я снова напишу тебе и снова всё стираю.
Ты меняешь номера, нагоняя эту осень,
А я всё тот же видишь - не изменился вовсе!


И может, это всё не так, как оно быть должно,
Я не грущу, мне просто холодно, ведь я чужой,
Я не могу понять, что с нами в итоге стало,
Наверно, это правильно, наверно, правильно... Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: