21 мая 2009 г.

Здесь снова Дэн

Здесь снова Дэн, пишите письма мелким почерком,
Я писаю стоя, а ты писаешь на корточках,
Я весь в заморочках, а ты давишь диван жопой,
На моих окнах жалюзи, а на твоих шторы!


Я пишу в стихах, а ты в беспонтовой прозе,
Ты даришь тёлкам гвоздики, а я дарю розы.
Я не всегда серьезный, у меня все нормально,
В кармане полтинник, через неделю зарплата.


Ты думаешь куда поехать на медовый месяц,
А через год женитьбы уже хочешь повеситься.
А я выбираю общение с пацанами,
Курим очень много, еще больше на кармане.


Пока ты жмешь на тормоз, я давлю тапку в пол,
Запоминай: жизнь - игра, по большей части прикол.
Я пью алкоголь и ругаюсь много матом,
Пью по утрам шампанское, как все аристократы!
_________________
Аккуратный офисный переезд - даже растения останутся в целости!
Простой перевод ukash на вмз на сайте moroko.ru! Это ещё не всё, смотрим дальше...

2 комментария:

clubnicka комментирует...

Вот все одно и то же...
Телки, сигареты, бухло...
А слабо написать, как ты встал в 6 утра на пробежку и выпил стакан кефира утром, вместо шампанского? Или здоровый образ жизни это не в моде и не круто?

d-neez комментирует...

Здоровая критика!))) прикольно)
Не слабо! Сейчас напишу!!!