4 мая 2009 г.

Это мой стайл


Мои стиль не для продажи, он для тех, кто понимает,
Моя рэпчина - это жизнь под белым покрывалом,
Это расстройства, радости и грязь на белых кроссах,
По ночам слезы, по выходным шумные тосты.


Мой рэп - это игра против моей судьбы-злодейки,
Мой рэп - это мои друзья, моя любовь и деньги,
Это запах перегара, это виски на последние,
Это разочарования сутра по понедельникам.


Детка, знаешь, я словно рафинад сладкий,
Такой же независимый, как княжество Монако,
Я такой же позитивный, как Пьеро из "Буратино",
Ты пьешь в баре мохито, я на лавке водку с пивом.


Ты дрочишь свой *уй, а я дрочу свой стайл,
Пьяный в караоке с микрофоном рэп читаю,
Иногда залипаю в парке на красивых тёлок,
Придумай дальше сам рифму! Чё ты как ребёнок?! Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: