17 мая 2009 г.

Свобода в оковах


Freedom - надпись на заборе, я остаюсь свободен,
Но меня продолжают сковывать оковы,
Которые гремят, как звон монет по тротуару,
Я не тру лампу с джином, я верю только в правду!


Читаю инструкцию по самоубийству,
Не пускаю в свои мысли, наливая еще виски,
Мечтаю о солнце, но дождь все сильнее
Продолжает лить, как из ведра в понедельник!


Я прихожу в воскресенье домой утром пьяный,
Вижу глаза несбыточных надежд у моей мамы,
Прихожу от той, которую не люблю,
Этот мир несправедлив, но мы играем в игру.


И мы снова в говне, как трубы канализации,
Стремимся туда, где теплее нашей заднице,
В надеждах живем, делая сильный глоток дыма,
Стремимся к чему-то от роддома до могилы...
________________
Все услуги по ремонту мебели на remont-mebel.ru!
Пеноблоки и профиль для ГКЛ на сайте stroy80.ru. Это ещё не всё, смотрим дальше...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

"Свобода в оковах" - хорошее название!