2 мая 2008 г.

to my love


Когда мы с ней ссоримся - срываюсь на маму,
Хожу злой по квартире и сильно гоняю...
По-любому, решаю всегда эти споры,
Да и к тому же друг без друга мы не можем долго.
Я радуюсь всегда ее достижениям,
И стараемся вместе решать наши проблемы.
Иногда я представляю ее в роли жены,
Как она готовит ужин, а я мою полы)
Люблю с ней рядом засыпать и с утра просыпаться,
Смотреть в её глаза и о любви шептаться...


Мы не можем быть раздельно. Понимаешь, Дорогая?
Ну, я думаю, что ты меня понимаешь!
Мы же как Бони и Клайд, как текилла с лимоном,
Как две палочки twix, как виски и кола!
  


Есть только ты, и есть только я...
Здесь больше ничего не надо для меня!


p. s.  i love u Это ещё не всё, смотрим дальше...

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Красивая девушка, я загляделась. Ещё бы ваше совместноет фото посмотреть)

d-neez комментирует...

Она самая красивая!!! Попозже...

Анонимный комментирует...

Красотка!