22 мая 2008 г.

Принимаю поздравления!


Можете меня поздравить, если хотите -
Вчера в военкомате сказали :"Извините,
Молодой человек, у вас плоскостопие,
Поэтому в армию вы точно не пойдете!"
Я вообще не собирался, ведь там никого не знаю,
У меня же здесь блоги, в конце концов друзья!
Так, что я остаюсь. Военкомату привет!!!
Остается подождать только военный билет!

По бОльшей части, конечно, хочу сказать "спасибо" маме,
Ни какой-нибудь тёте, а Людмиле Николаевне! Это ещё не всё, смотрим дальше...

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

ага...а откуда вискарь, был последний раз у тебя в гостях ничего не было...обманываешь гостей...а про субботу, я по своей теме, а в пятницу отдам листочек тебе...целый причем...

d-neez комментирует...

Этот как раз на такие случаи - на особые, а когда мы просто бухать подрываемся - это борода. 150 - за полтора литра!

Ты окуел совсем???? как по своему? а рэпчина в баре? А синие друзья? мой военник можно сказать отмечаем, а ты кроешься. Я тебя сука выловлю и наплю!))))

Макс комментирует...

Вот вы прикалываетесь, парни))
Поздравляю! А у тебя и вправду плоскостопие или ты проплатил?)

d-neez комментирует...

Реально, на самом деле! Но все-равно пришлось дать небольшую сумму, т к мы живем в России. Рентген и военкомат просто работают друг с другом. И даже если у тнбя плоскостопие, все-равно возьмут. Или главврач из в-комата звонит и гворит - что б больше ни одного с плоскостопием не было и все!

Spomoni комментирует...

Поздравляю. Ты этой стране ничего не должен, что б свой долг отдавать.

d-neez комментирует...

Спомони, сто пудов :)

Анонимный комментирует...

Да, у моего малого тоже плоскостопие, при чем такое и не очень дорогое получилось :)
Эх, армия, погибать, так погибать...