5 апр. 2013 г.

Сегодня я твой принц


Очередной круг и снег снова растает,
Время течет плавно и мы вырастаем.
Меняем местами свои приоритеты,
Добиться каждый хочет чего-то конкретного.


Кто-то крутит "Верту", ну а кто-то козявки,
Вокруг круглых сумм всегда будут сявки.
Я плавки подтяну и прыгну в бассейн,
Красивая жизнь снится только во сне мне.


В осеннем пальто найду пару сотен,
Кину мелочь возле магазина местной басоте.
На сотовый строки закину не спеша,
Запахло весной и раскрылась душа.


Мой рэпчик из душа никто не услышит,
Будь попроще просто, если хочешь быть ближе.
Я смотрю бесстыжим взглядом на твой вырез,
Иди ко мне, крошка, сегодня я твой принц.
___________________
Очень красивое колье из белоснежного агата будет лучшим подарком для вашей возлюбленной. Цена всего 1 920 руб. Спешите.
Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: