23 апр. 2013 г.

Электросталь (отрывок текста из трека)


Этот город знаком мне, как на правой 5 пальцев,
«Респект» от души всем своим электростальцам.
От севера до юга, от востока и до запада
Красивые девушки сияют тут, как запонки.

Сюда привозят кубки герои хоккея,
А городские трубы дымят, нас не жалея.
Мой город в воскресенье рушит чьи-то надежды,
Но мы на плаву остаемся, как и прежде.

Проблемы всё те же и стареем с годами,
Но со своими котами, еще поджигаем пламя.
Тут не растут пальмы и не видны горы,
Но мы все-равно любим этот город.

Что-то находим тут, что-то теряем,
Стаптывая обувь от центра до окраин.
Это мой дом и я чувствую себя тут, как дома.
Он родной до боли и мне всё тут знакомо.
____________________
На сайте propiskin.ru есть услуга - временная регистрация для граждан украины. Облегче себе жизнь, там все просто! Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: