30 авг. 2011 г.

Останусь дымом...


Останусь дымом и медленно рассеюсь,
Ты меня не найдешь, вдыхай меня медленно.
И в твоих легких я, может, отогреюсь,
Но пропаду всё-равно, с выдохом уверенно.


Или утренним туманом полностью накрою город,
Буду мешать всем, особенно транспорту.
Могу стать едой и утолить твой голод:
Картофелем фри или салатом с табаско.


Буду смешным фото в паспорте на белом фоне,
Заставлять улыбаться тебя или грустить,
Особенно, когда увидишь фото на надгробье,
И проснётся желание чего-нибудь выпить.


А пока в тихой комнате при ярком свете
Я пишу эти строки, подбирая словечки.
Я останусь лишь дымом, который на рассвете
Исчезнет совсем, оставив след на печени.
_________________
Хотите купить кран? На ets-dv.ru есть много вариантов. Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: